Новости "Гражданского контроля"

С SMS-порталом картина избирательного процесса в регионах станет полной
23-02-2011, 11:12    /    "Гражданский контроль"

С SMS-порталом картина избирательного процесса в регионах станет полной
Популяризация общественной «Горячей линии» связи с избирателями стала одной из основных проблем заседания Координационного совета по защите избирательных прав граждан. Совещание представителей общественных организаций и политических партий прошло в здании Центризбиркома вчера, 21 февраля.


По мнению исполнительного директора Российского фонда свободных выборов (организатора «Горячей линии») Игоря Богданова, о начале работы по сбору обращений избиратели информированы плохо. В ходе обсуждения члены Координационного совета с этим согласились и решили информировать граждан посредством распространения специальных информационных листовок, информационных сообщений и баннеров на интернет-сайтов общественных организаций, а также на страницах региональных СМИ.

Отметим, что работа «Горячей линии» уже началась. Обращения граждан принимаются по телефону в Москве 8-800-505-4721, а также по телефонам региональных представительств (подробнее здесь http://www.rfsv.ru/hotline.html). По словам Игоря Богданова, ожидаемого в связи с морозной зимой вала обращений по социально-бытовым вопросам не произошло. Граждане звонят по проблемам, связанным именно с организацией выборов и предвыборной агитацией.

Более того, молодые избиратели уже начали активно использовать и дополнительную «Горячую линию», организованную одним из членов Координационного совета, Ассоциацией «Гражданский контроль». Директор по информационной политике АГК Александр Точенов отметил, что SMS портал «Код правды» уже хорошо зарекомендовал себя в течение трех предыдущих Единых дней голосования. Сообщения приходят исключительно по выборной тематике. В пиковые периоды на номер 8-916-993-32-24 приходило до 200 SMS в день.
- Для меня горячая линия Российского фонда свободных выборов представляется основной – она уже давно состоялась. «Код правды» - только лишь дополнение к ней, но весьма перспективное. Объединение наших ресурсов дает большую картинку и большую правдивость, - считает Александр Сергеевич.

Однако сбор обращений граждан — далеко не все, чем помогает Ассоциация «Гражданский контроль». В течение трех лет ведется постоянный мониторинг всех сообщений в СМИ и на сайтах политических партий. Публикации собираются в единой библиотеке, на сайте «Выбор народа» (http://www.vybor-naroda.org/).

- Мы иногда не можем сразу определить, имел ли место факт нарушения или опубликованное сообщение - «джинса». Поэтому мы всегда проверяем поступившую информацию. Представители «Гражданского контроля» на местах выезжают на место событий и определяют, есть ли нарушение на самом деле, такой же проверке подвергаются и сообщения поступившие на SMS-портал, - сообщил представитель «Гражданского контроля» Александр Точенов.

По его словам, результаты проверки немедленно сообщаются в Центральную избирательную комиссию и отделения на местах, где сразу предпринимают меры по устранению нарушений.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


> Все новости ГК   |   > Все новости ГК в регионах   |   > Все новости СМИ о ГК

Другие новости по теме: